Автор

Павел Р.

Сроки и доставка

Магазин сантехники «Перфекто» Генеральный директор Чиркова Л. Э. Заказ 22440(22 441) от 26 сентября 2017 г

Приняли заказ быстро во вторник 26.09.17. Оплату в 43 тыс. руб. приняли еще быстрее.

С доставкой было хуже. В назначенный срок 30.09.17(суббота), тупо не привезли. Объяснили это тем, что не все позиции собрали на складе. Дежурный Менеджер обещал доставку в понедельник. В понедельник в 15 ч 04 мин. звонит водитель от фирмы Перфекто и говорит, что он в Балашихе по другому заказу и что ему с утра загрузили частично мой заказ и уточнил ждем мы его или нет?

Ответ от меня был — ждем с нетерпением.

Решение проблем

В 16.05−16.15 судя по отчету моего сотового звонил водитель и якобы звонил в домофон моего подъезда. И так как он до меня не дозвонился, он уехал с адреса. Я увидев не отвеченные вызовы сразу перезвонил на номер водителя в 16 ч. 17 мин, шли длинные гудки, водитель не поднял трубку.

Самое интересное в этой истории, в тот день мною была запланирована еще одна доставка строительных материалов и что в 16 ч. 10 мин. возле моего подъезда под разгрузкой стояла газель очень известной торговой сети с названием на всех бортах.

Я попросил у менеджера Людмилы поинтересоваться у водителя стояла ли машина у подъезда, шла ли разгрузка строительных материалов, и какая торговая сеть была на бортах.

Ответа я так и не получил. Из объяснения менеджера до водителя не могут дозвонится и вообще он ушел в отпуск.

Что думаете о компании в целом

В итоге я отказался от заказа и потребовал вернуть деньги.

Деньги за сантехнику оплаченную онлайн вернули, но деньги за доставку якобы привезенного товара (не все позиции), возвращать отказались.
Мнение читателей